Варианты регистрации фирмы в Чехии
Вариант 1 – заказчик находится в Праге
- Заказчик заполняет у нас в офисе анкету, или, заранее, посылает ее нам на и предоставляет документы, необходимые для регистрации фирмы. Мы заключаем договор на оказание услуг по открытию фирмы в Праге (или, по желанию, в другом городе Чехии), Заказчик подписывает необходимые доверенности, вместе со всеми участниками компании (если учредителей или директоров несколько).
- Заказчик оплачивает аванс, в размере 50% от стоимости услуг по регистрации фирмы.
- Наша компания готовит пакет документов, чтобы открыть фирму в Чехии. Открывает счет в чешском банке и вносит уставной капитал в размере 200 тысяч крон. Получает все необходимые лицензии. Регистрирует компанию в Торговом реестре. Ставит фирму на учёт в налоговой инспекции.
- Заказчик контролирует наличие зарегистрированной компании на государственных страницах Торгового суда в Чехии — (в окно hledat введите название своей фирмы, затем нажмите vypis platnych), контролирует качество и комплектность пакета документов зарегистрированной фирмы, и доплачивает оставшиеся 50% за открытие фирмы в Чехии. Если также заказан пакет документов для получения ВНЖ в Чехии, то оплачивается и он.
- Наша компания передает весь пакет документов зарегистрированной фирмы Заказчику и, в течении 3 рабочих дней, пакет документов для получения ВНЖ в Чехии (если был заказан).
Вариант 2 – без присутствия Заказчика в Чехии
Весь процесс состоит всего из семи пунктов:
- Заказчик заполняет анкету и посылает ее нам на .
- Наша компания подготавливает и посылает Заказчику по e-mail доверенность и договор на оказание услуг по открытию фирмы в Чехии. Заказчик распечатывает доверенность и договор (2 экз.) на принтере и подлисывает их. Доверенность заверяет у нотариуса.
ВНИМАНИЕ!!! ДОВЕРЕННОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ПОДПИСАНА ВСЕМИ УЧАСТНИКАМИ ФИРМЫ И НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЕНА. - Заказчик посылает нам (заказным письмом, почтой EMS, DHL или др. способом) документы, необходимые для регистрации компании.
- Договор, подписанный и переданный Заказчиком, подписывается нашей фирмой. Один экземпляр договора высылается Заказчику почтой EMS или DHL (срок доставки 3 дня). Заказчик оплачивает аванс, в размере 50% от стоимости услуг по регистрации фирмы, банковским переводом или другим способом, по предварительной договоренности.
- Наша компания готовит пакет документов, чтобы открыть фирму в Чехии. Открывает счет в чешском банке и вносит уставной капитал в размере 200 тысяч крон. Получает все необходимые лицензии. Регистрирует компанию в Торговом реестре. Ставит фирму на учёт в налоговой инспекции.
- Заказчик контролирует наличие зарегистрированной фирмы на государственных страницах Торгового суда в Чехии — (в окно hledat введите название своей компании, затем нажмите vypis platnych) и доплачивает оставшиеся 50% за открытие фирмы в Чехии. Если также заказан пакет документов для получения ВНЖ в Чехии, то оплачивается и он.
- Наша компания пересылает весь пакет документов зарегистрированной фирмы Заказчику и пакет документов для получения ВНЖ в Чехии (если был заказан).
Возможен, также, вариант оплаты пакета документов на ВНЖ после получения Заказчиком пакета документов на компанию, но, в этом случае, процесс затягивается на несколько дней.
Внимание! В течении всего процесса открытия фирмы в Праге (Чехии), а также до и после него, Вы можете связаться с нами для консультации любым, удобным для Вас, способом.