Варианты регистрации  фирмы в Чехии

Вариант 1 – заказчик находится в Праге

  1. Заказчик заполняет у нас в офисе анкету, или, заранее, посылает ее нам на и предоставляет документы, необходимые для регистрации фирмы. Мы заключаем договор на оказание услуг по открытию фирмы в Праге (или, по желанию, в другом городе Чехии), Заказчик подписывает необходимые доверенности, вместе со всеми участниками компании (если учредителей или директоров несколько).
  2. Заказчик оплачивает аванс, в размере 50% от стоимости услуг по регистрации фирмы.
  3. Наша компания готовит пакет документов, чтобы открыть фирму в Чехии. Открывает счет в чешском банке и вносит уставной капитал в размере 200 тысяч крон. Получает все необходимые лицензии. Регистрирует компанию в Торговом реестре. Ставит фирму на учёт в налоговой инспекции.
  4. Заказчик контролирует наличие зарегистрированной компании на государственных страницах Торгового суда в Чехии – (в окно hledat введите название своей фирмы, затем нажмите vypis platnych), контролирует качество и комплектность пакета документов зарегистрированной фирмы, и доплачивает оставшиеся 50% за открытие фирмы в Чехии. Если также заказан пакет документов для получения ВНЖ в Чехии, то оплачивается и он.
  5. Наша компания передает весь пакет документов зарегистрированной фирмы Заказчику и, в течении 3 рабочих дней, пакет документов для получения ВНЖ в Чехии (если был заказан).

Вариант 2 – без присутствия Заказчика в Чехии

Весь процесс состоит всего из семи пунктов:

  1. Заказчик заполняет анкету и посылает ее нам на .
  2. Наша компания подготавливает и посылает Заказчику по e-mail доверенность и договор на оказание услуг по открытию фирмы в Чехии. Заказчик распечатывает доверенность и договор (2 экз.) на принтере и подлисывает их. Доверенность заверяет у нотариуса.
    ВНИМАНИЕ!!!  ДОВЕРЕННОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ПОДПИСАНА ВСЕМИ УЧАСТНИКАМИ ФИРМЫ И НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЕНА.
  3. Заказчик посылает нам (заказным письмом, почтой EMS, DHL или др. способом) документы, необходимые для регистрации компании.
  4. Договор, подписанный и переданный Заказчиком, подписывается нашей фирмой. Один экземпляр договора высылается Заказчику почтой EMS или DHL (срок доставки 3 дня). Заказчик оплачивает аванс, в размере 50% от стоимости услуг по регистрации фирмы, банковским переводом или другим способом, по предварительной договоренности.
  5. Наша компания готовит пакет документов, чтобы открыть фирму в Чехии. Открывает счет в чешском банке и вносит уставной капитал в размере 200 тысяч крон. Получает все необходимые лицензии. Регистрирует компанию в Торговом реестре. Ставит фирму на учёт в налоговой инспекции.
  6. Заказчик контролирует наличие зарегистрированной фирмы на государственных страницах Торгового суда в Чехии – (в окно hledat введите название своей компании, затем нажмите vypis platnych) и доплачивает оставшиеся 50% за открытие фирмы в Чехии. Если также заказан пакет документов для получения ВНЖ в Чехии, то оплачивается и он.
  7. Наша компания пересылает весь пакет документов зарегистрированной фирмы Заказчику и пакет документов для получения ВНЖ в Чехии (если был заказан).

Возможен, также, вариант оплаты пакета документов на ВНЖ после получения Заказчиком пакета документов на компанию, но, в этом случае, процесс затягивается на несколько дней.

Внимание! В течении всего процесса открытия фирмы в Праге (Чехии), а также до и после него, Вы можете связаться с нами для консультации любым, удобным для Вас, способом.